Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

БИБЛИОТЕКА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТОЛОГА ИГОРЯ КИСЛОГО

(неполное собрание)

Профессиональный стандарт: Специалист по Интернет-маркетингу
2016, Министерство труда и социального развития Российской Федерации

Понятие "Интернет-маркетолог" - Профессиональный стандарт РФ и Пояснительная записка Минтруда РФ, созданные при участии ряда Российских профессиональных ассоциаций, на основе Европейских классификаций в области Интернет-маркетинга. Документы адресованы руководителям Отделов кадров для точного и единообразного понимания всех аспектов деятельности специалистов по Интернет-маркетингу в Российской Федерации.

Скачать файл Word (Гос. стандарт)

Скачать файл Word (Пояснительная записка)

Опубликовать в социальных сетях

Эволюция маркетинговой мысли в СССР 1961-1991 годов: от "Марксизма" к "Маркетингу"
2006, К.Ф.А.Фокс, И.И.Скоробогатых, О.В.Сагинова

Официальная советская идеология отвергала большинство аспектов маркетинга, но, тем не менее, в Советском Союзе существовали специалисты в этой области. В основном это были работники министерств, научно-исследовательских институтов и государственных внешнеторговых предприятий. Эта статья посвящена развитию маркетинговой мысли в Советском Союзе в период с 1961 по 1991 год, когда руководство страны стремилось увеличить экспорт советских товаров, повысить производительность труда и уровень жизни граждан. В статье рассказывается о создании секции маркетинга  при Торгово-промышленной палате СССР в 1976 году и освещается вклад восьми ученых в распространение маркетинговых знаний на раннем этапе.

Скачать файл Word

Опубликовать в социальных сетях

Креатив: рекламное творчество как технологический процесс
2003, Игорь Ганжа

Тему диктует менеджер, работающий с клиентом, сроки - менеджер, занимающийся размещением или (что ещё веселее) сам клиент. Аудиторию определяет исследовательский отдел, а техника напрямую зависит от аудитории. При этом от вас требуется не изготовить “рекламу вообще”, а создать произведение в жанре гениальной рекламы. Которое было бы замечено потребителем, выгодно отличалось от рекламы конкурентов заказчика, запоминалось бы, вызывало бы положительную реакцию потребителя и продавало то, что рекламируется. Продавало. Независимо от предмета продажи. Вы должны уметь с равной лёгкостью (хотя бы внешней) продавать еду и автомобили, напитки и политиков, недвижимость и социальную стабилизацию. Для вас все они являются просто объектами рекламы. Причём вы должны, как уже было сказано, работать в условиях жёстких ограничений по срокам и теме, по технике и аудитории. Вот в этом, на мой взгляд, и заключается профессионализм человека, занимающегося креативом. Никакой свободы в целом ряде ключевых параметров. И никаких намёков на самостоятельную ценность рекламного продукта (это состояние, впрочем, изредка нарушается рекламными фестивалями). Такой вот профессионализм.

Скачать файл Word

Опубликовать в социальных сетях

Краткая история денег и ссудного процента
1996, Д. Карасев

Через тысячу лет после смерти Христа в средневековой Англии активизировались менялы, которые ссужали деньги и определяли количество денег в обращении. Они были столь активны, что сообща могли манипулировать всей британской экономикой. Они еще не были банкирами в современном понимании этого слова. В большинстве своем это были ювелиры. Однако они стали первыми банкирами, поскольку брали на хранение драгоценности других людей. А первые бумажные деньги представляли собой расписку за золото, сданное на хранение ювелиру.

Таким образом получили развитие бумажные деньги, поскольку это было удобнее, чем носить большое количество золотых и серебряных монет. В конце концов ювелиры заметили, что лишь небольшое количество вкладчиков имеет обыкновение приходить и требовать свои ценности обратно. Тогда они начали мошенничать. Они поняли, что могут выпускать больше бумажных денег, чем хранят золота...

Скачать файл Word

Опубликовать в социальных сетях

Организационный ролевой конфликт: "Управляющий - Владелец"
2004, Автор неизвестен

Цель статьи - показать возникающий конфликт между ролью владельца предприятия и ролью управляющего при совмещении этих ролей в одном лице на определенном этапе развития предприятия.
Скачать файл Word

Опубликовать в социальных сетях

Логика. Учебник для средней школы
1954, С. Н. Виноградов и А. Ф. Кузьмин, Издательство "Учпедгиз", Министерство просвещения РСФСР

ЦК ВКП(б) постановлением "О преподавании логики и психологии в средней школе" от 3 декабря 1946 года ввел начиная с 1947-48 учебного года преподавание логики и психологии во всех школах Советского Союза. В 1959 году, уже после смерти И.В. Сталина, преподавание логики в средней школе отменили.

Скачать файл Word

Опубликовать в социальных сетях