АУДИТ МАРКЕТИНГА - МАРКЕТОЛОГ.ПЕРМЬ.RU™
Приказом Заказчика осуществляется содействие к своевременному и полному, конфиденциальному проведению совместной с Маркетолог.Пермь.RU работы по созданию Системы оценки и контроля маркетинга Бизнеса Заказчика на основе предоставленной необходимой информации и документации, предоставленной по устному или письменному запросу исчерпывающих разъяснений и подтверждений в устной и письменной формах, а также запрашиваемых необходимых сведений у третьих лиц, ведение и предоставление результатов аналитической работы, по согласованию оплачиваются соотв. работа субподрядчиков.
Задачи Системы оценки и контроля маркетинга:
- Создание шаблонов: периодический SWOT-анализ, периодические ревизии Стратегии, описания цели и задач (планы и отчеты) маркетинга.
- Организация и проведение в соотв. п. 1, комплекса маркетинговых мероприятий:
2.1. Создание качественных маркетинговых сообщений,
2.2. Эффективная организация работы каналов маркетинговых коммуникаций.
2.3. Составление Планов и Отчетов по п. 1 и 2. Формы и стандарты Планов и Отчетов предоставляются достаточными для периодических оценок и контроля маркетинга руководством и собственниками Бизнеса.
Цель Системы оценки и контроля маркетинга Бизнеса – регулярный внутренний аудит маркетинга: периодическая внутренняя ревизия изменений внутренних и внешних факторов Бизнеса и последующие адекватные корректировки комплекса маркетинговых мероприятий.
Приказом Заказчика осуществляется содействие к своевременному и полному, конфиденциальному проведению совместной с Маркетолог.Пермь.RU проведению аудита маркетинга на Предприятии Заказчика на основе предоставленной необходимой информации и документации, предоставленной по устному или письменному запросу исчерпывающих разъяснений и подтверждений в устной и письменной формах, а также запрашиваемых необходимых сведений у третьих лиц, ведение и предоставление результатов аналитической работы, по согласованию оплачиваются соотв. работа субподрядчиков.
Задачи аудита маркетинга Предприятия:
- Оценка качества SWOT-анализа, Стратегии, цели и задач маркетинга.
- Исследование и оценка эффективности комплекса маркетинговых мероприятий:
2.1. Сравнительная оценка качества и стоимости маркетинговых сообщений,
2.2. Оценка качества и стоимости каналов маркетинговых коммуникаций.
2.3. Составление рекомендаций по п. 2. - Изучение эффективности применения CRM-системы в маркетинге и продажах.
- Изучение структуры управления, эффективности применения ERP-системы во внутренних коммуникациях, в постановке и делегировании, в контроле исполнения задач. Оценка актуальности положения об отделе и должностных инструкций.
- Изучить Систему контроля качества, стандарты и формы оценки работы персонала в рамках бизнес-процессов Отдела маркетинга.
- Изучить формы и содержания планов и отчетов Отдела маркетинга Предприятия.
- На основании пп. 1-6, предоставить Заключение об эффективности деятельности Отдела маркетинга по продвижению товаров/услуг Предприятия. Предложения аудита предоставляются в виде достаточном для решения задач управления маркетингом Предприятия Заказчика.
Цель аудита маркетинга Предприятия: выявить параметры инструментов управления маркетингом (типовые планы, отчеты, пр.), необходимые руководителям и собственникам Предприятия.