Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

2014 - 2015 гг.:

Маркетолог-аналитик Группы предприятий «F1» по 11 направлениям бизнесов 5 юридических лиц

Основные задачи:
Провести сегментирование клиентов Группы предприятий F1

Основные достижения:

  • Описан типовой алгоритм принятия решений о закупках Корпоративными потребителями (сегмент "В2В"): формальный или неформальный "закупочный комитет" в организации - должности, мотивации, аргументы участников принятия и исполнения решения о закупке.
  • Выявлены различия в потребностях пользователей компьютерных программ для бизнеса. Выявлена необходимость сегментирования каналов и методов воздействия на различные сегменты рынка Корпоративных продаж (сегмент "В2В").
  • Создан, протестирован на клиентах и внедрен зонтичный бренд "Группа предприятий F1: качество с 1996 года (F1.Perm.RU)".
    Торговая марка "F1" защищена от юридических претензий бренда "Fоrmulа 1".
  • Созданы и переданы программистам Группы F1 (ООО "СБИС-Ф1") модели сегментирования организаций в CRM для автоматизации процесса регулярного маркетинга. Проведены соотв. обучающие мероприятия с руководителями и менеджерами направлений деятельности Группы F1.
  • Инициирован и осуществлен контроль создания программы для Call-центра.
  • Созданы и введены в оборот ряд торговых марок, в т.ч.: "СБИС-Ф1 (Sbis.perm.ru)", "Консультант-Ф1", "Directum.Perm" и др. - по всем одиннадцати направлениям бизнесов пяти юридических лиц.

Генеральный директор Управляющей компании ООО «Ф1»:
Видлога Владимир Владимирович