Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

1998 - 1999 годы:

Инженер по маркетингу РЦИ РМЦПК ПГТУ («Лаборатория «Компьютерные Коммуникационные Системы - КоКоС»)

Основная задача:

создание условий для увеличения количества и качества заказов на услуги Интернет.

Результат:

Оптимизирован и сокращен бюджет на рекламу в СМИ и другие средства.

Создана и осуществлена торговая марка: “Первый Пермский Интернет-центр”, www.1i.ru.

Создан краткий перечень/прейскурант услуг по коммутируемому подключению.

Созданы краткие прейскуранты по всем видам услуг.

  • Инициировал (на основе SWOT-анализа конкурентной среды) выработку стратегии развития предприятия в условиях финансового (дефолт 98) кризиса в России: работа на корпоративного клиента, соответствующая ей торговая марка, др. соотв. мероприятия.

Директор сетевого центра ПГТУ «Первый Пермский Интернет-центр»,

Житков Михаил Юрьевич