1998 - 1999 годы:
Инженер по маркетингу РЦИ РМЦПК ПГТУ («Лаборатория «Компьютерные Коммуникационные Системы - КоКоС»)
Основная задача:
создание условий для увеличения количества и качества заказов на услуги Интернет.
Результат:
Оптимизирован и сокращен бюджет на рекламу в СМИ и другие средства.
Создана и осуществлена торговая марка: “Первый Пермский Интернет-центр”, www.1i.ru.
Создан краткий перечень/прейскурант услуг по коммутируемому подключению.
Созданы краткие прейскуранты по всем видам услуг.
- Инициировал (на основе SWOT-анализа конкурентной среды) выработку стратегии развития предприятия в условиях финансового (дефолт 98) кризиса в России: работа на корпоративного клиента, соответствующая ей торговая марка, др. соотв. мероприятия.
Директор сетевого центра ПГТУ «Первый Пермский Интернет-центр»,
Житков Михаил Юрьевич