Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

1992 - 1995 годы:

Маркетолог (возможно первый маркетолог в Перми) сервис-кафе  “Чарли”.

Основная задача:

увеличение количества и стоимости заказов по доставке спиртных и прохладительных напитков, горячих блюд - по телефонным заказам клиентов.

Через 4 месяца после начала работы были подготовлены и осуществлены:

Фирменный стиль предприятия – первый в Перми.

Комплексная рекламная кампания – первая в Перми.

Результат:

В течение 1,5 месяцев количество заказов возросло в 15 раз (с 4 до 60 в сутки), товарооборот – в 35 раз.

Также принимал непосредственное участие в выработке решений:

  • о круглосуточной и без выходных дней работе сервис-кафе (впервые в Перми),
  • о введении в меню доставки горячих блюд,
  • о введении нормативного срока доставки заказа в любую точку г. Перми, начиная с момента получения заказа по телефону (в течение 1 часа).

Директор сервис-кафе "Чарли",

Соколов Владимир Борисович