1992 - 1995 годы:
Маркетолог (возможно первый маркетолог в Перми) сервис-кафе “Чарли”.
Основная задача:
увеличение количества и стоимости заказов по доставке спиртных и прохладительных напитков, горячих блюд - по телефонным заказам клиентов.
Через 4 месяца после начала работы были подготовлены и осуществлены:
Фирменный стиль предприятия – первый в Перми.
Комплексная рекламная кампания – первая в Перми.
Результат:
В течение 1,5 месяцев количество заказов возросло в 15 раз (с 4 до 60 в сутки), товарооборот – в 35 раз.
Также принимал непосредственное участие в выработке решений:
- о круглосуточной и без выходных дней работе сервис-кафе (впервые в Перми),
- о введении в меню доставки горячих блюд,
- о введении нормативного срока доставки заказа в любую точку г. Перми, начиная с момента получения заказа по телефону (в течение 1 часа).
Директор сервис-кафе "Чарли",
Соколов Владимир Борисович