НАИМЕНОВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ТОРГОВЫХ МАРОК В РОССИИ
С 1 января 2014 года в России наименование юридического лица является таким же реквизитом, как и все прочие реквизиты и может быть заменено на другое наименование по Заявлению юридического лица. В течении от 3-х до 5-ти рабочих дней заявленное наименование публикуется в ЕГРЮЛ на официальном сайте ФНС России, все прочие реквизиты остаются прежними. Замена наименования юридического лица в соответствии с коммерческой конъюнктурой - не требует перезаключения договоров с контрагентами, достаточно их официально уведомить о смене реквизита "наименование".
Наименование же торговой марки товара / услуги диктуется коммерческой конъюнктурой значительно строже.
2020 год: нейминг "Красная палата Московского Кремля" >>>
2018 год: преемственный ребрендинг "Мeркурий Катaлог" >>>
2016 год: нейминг розничной сети SAIGON.DESIGN >>>
2015 год: логотип "Группа F1: качество с 1996 года" >>>
2014 год: нейминг и лого "Гарант" компании "Гипсополимер" >>>
1998 год: нейминг и знак "Первый Пермский Интернет-центр" >>>
1992 год: торговая марка "Сервис кафе ЧАРЛИ: 45-29-41" >>>
Порядок выполнения работ >>>
Определения терминов и понятий >>>
Консультация бесплатно >>>
ЧАРЛИ: 45-29-41
Расшифровка наименования:
Сервис кафе "ЧАРЛИ: 45-29-41": доставка горячих и холодных блюд, спиртных и прохладительных напитков - в течение часа.
Потребители и репутация бренда в Перми:
Первый ежедневный и круглосуточный сервис в постсоветской Пермской области. Первые в Перми "западные" стандарты обслуживания заказчика. "Новая русская" легенда начала 1990-х.
Факт коммерческой эффективности:
Наименование (нейминг - см. ниже) торговой марки и логотип, содержащие номер телефона для осуществления заказа - не оставили шансов для конкурентов: ни один из конкурентов не просуществовал более 3-х месяцев.
Консультация бесплатно >>>
Первый Пермский Интернет-центр
Расшифровка наименования:
ППИ-центр (он же: 1i-центр, он же: 1i.RU) - услуги подключения к сети Интернет. Производство, размещение и обслуживание сайтов.
Потребители и репутация бренда в Перми:
Торговая марка, ориентированная на корпоративного заказчика услуг и на пристрастия (в т.ч. ностальгия по студенческим годам) поколения т.н. "красных директоров" предприятий Перми и Пермской области рубежа 1990-2000-х гг.: аббревиатура "ППИ-центр" намеренно созвучна "ППИ - Пермский Политехнический Институт", из организационной структуры "Пермского Политеха" и возник сам "ППИ-центр" в качестве научной лаборатории ППИ.
Факт коммерческой эффективности:
Наименование (нейминг - см. ниже) торговой марки в течении более 10 лет позволяло экономить значительные средства в конкурентной борьбе против крупных компаний: ПермИнформ, Рэйд-Квадрат, ЭР-телеком, мн. др.. Позволяла минимальными средствами, но эффективно противостоять дорогостоящей и массированной рекламе конкурентов в г. Перми.
Консультация бесплатно >>>
ГАРАНТ
Расшифровка наименования:
"ГАРАНТ" - серия профессиональных строительных клеев производства компании "Гипсополимер".
Потребители и репутация бренда в России:
Наименование торговой марки кириллицей (не латиницей) для провоцирования импульсной покупки в магазине стройматериалов на территории России: на рынке стройматериалов эксплуатирует новые социально-психологические предпочтения целевой аудитории (потребители товаров DIY) в отличии от прежних симпатий к "Западу" (наименования конкурирующих торговых марок латиницей, например: Knauf, Bergauf, UNIS) в свете "санкций" стран НАТО с 2014 г.
Итоговую Служебную записку Генеральному директору ОАО "Гипсополимер" о выборе слова "гарант" в качестве наименования торговой марки серии продуктов - скачать здесь.
Факт коммерческой эффективности:
Взрывной рост розничных покупок профессиональными и непрофессиональными строителями в магазинах стройматериалов по всей России при полном отсутствии рекламных затрат.
Консультация бесплатно >>>
F1:1996
Расшифровка наименования:
"Группа предприятий F1: качество с 1996 года"
Потребители и репутация бренда в Перми:
Торговая марка эксплуатирует беспрецедентный "стаж работы с 1996 года" на рынке ИТ в Перми, как аргумент о стабильно высоком качестве выполнения стандартных видов работ всеми юридическими лицами по всем направлениям бизнесов "Группы F1: качество с 1996 года".
Подробное разъяснение для всех контрагентов "Группы предприятий F1: качество с 1996 года" - скачать здесь.
Факт коммерческой эффективности:
Именно стаж работы на рынке ИТ-услуг с высоким уровнем конкуренции - является ключевым аргументом системных администраторов и руководителей предприятий Пермского края при выборе исполнителя ИТ-услуг среди прочих вероятных исполнителей.
Консультация бесплатно >>>
Наименование бренда:
SAIGON.DESIGN
Расшифровка наименования:
"SAIGON.DESIGN - всё для смартфонов"; Розничная сеть, СПб.
Потребители и репутация бренда в Санкт-Петербурге:
Наименование торговой марки розничной сети по продаже аксессуаров и периферийных устройств для престижных и дорогих коммуникаторов и планшетов эксплуатирует известнейший Ленинградский диссидентский миф и бренд "Сайгон" - место обитания героев андеграунда, "непризнанной" и гонимой в позднесоветские годы (годы "застоя") творческой интеллигенции, так называемых "неформалов" (угол Невского проспекта 49 и Владимирского проспекта 2).
Маркетинговый бриф (ТЗ на создание) наименования торговой марки для розничной точки продаж аксессуаров и периферии
к мобильным устройствам - скачать здесь.
Факт коммерческой эффективности:
Использование для целевой аудитории в Санкт-Петербурге и в России ранее широко известного и культового наименования "Сайгон" с целью создания совершенно новой торговой марки розничной сети SAIGON.DESIGN в Санкт-Петербурге оправдано моментальным превращением этой торговой марки в бренд, более не требующего огромных и продолжительных капиталовложений в имидж и репутацию, в создание ажиотажного желания посетить торговую точку.
Консультация бесплатно >>>
2018 год:
Наименование бренда:
МEРКУРИЙ КАТAЛОГ
Расшифровка наименования:
"МEРКУРИЙ КАТAЛОГ. Рекламные инструменты с 2000 года"
Потребители и репутация бренда в Перми:
Наименование торговой марки однозначно воспринимается на слух при телемаркетинге и при телефонных продажах услуг по брендированию одежды и сувениров, после телемаркетинга способствует поиску каталога услуг в сети интернет, поддерживает устные рекомендации в профессиональной среде маркетологов.
Техническое задание на производство графически преемственного логотипа, как обоснование для работы дизайнеров - скачать здесь.
Факт коммерческой эффективности:
Отдел продаж МEРКУРИЙ КАТAЛОГ отмечает в разы возросшие: поток новых заказчиков (пассивные продажи), повышение эффективности телефонных и активных продаж.
Консультация бесплатно >>>
Наименование филиала:
"Красная палата Московского Кремля"
Расшифровка наименования:
Красная палата Московского Кремля. Государственный историко-культурный музей-заповедник "Московский Кремль", филиал - Красная площадь, дом 5.
Потребители и репутация бренда для всего мира:
Для туристов из России и со всего мира наименование дает отстройку от брендов "Оружейная палата" и "Грановитая палата" Московского Кремля. В соответствии с Толковым словарем живого Великорусского языка Вл. Даля демонстрирует универсальность деятельности "Красной палаты" Московского Кремля.
Факт эффективности наименования бренда:
С 2021 года и более сотни лет будет подсказывать местонахождение Красной палаты Музеев Московского Кремля в Москве на Красной площади, дом 5. Провоцирует посетить разноплановые исторические экспозиции и конференции в Красной палате на Красной площади Москвы.
Консультация бесплатно >>>
ПОРЯДОК РАБОТ:
Качественное производство торговой марки на научной основе (в т.ч. матрицы PEST и SWOT, тестирование) – осуществимо при работе опытного генподрядчика в срок от 2-х месяцев:
Для рынка В2В:
1. Сбор и анализ информации.
2. Маркетинговые и дизайн-исследования.
3. Концепция позиционирования.
4. Нейминг.
5. Концепция визуальной идентификации бренда.
6. Разработка логотипа.
7. Оформление носителей.
8. Разработка брендбука.
9. Создание гайдлайна.
10.Внедрение и сопровождение.
Для рынка В2С:
1. Сбор и анализ информации.
2. Маркетинговые и дизайн-исследования.
3. Концепция позиционирования.
4. Нейминг.
5. Концепция визуальной идентификации.
6. Разработка логотипа.
7. Разработка линейки упаковок.
8. Регистрация торговой марки.
9. Создание гайдлайна.
10. Авторский надзор и сопровождение.
Самостоятельные действия топ-менеджера по производству торговой марки – являются краткосрочной "самодеятельностью для личного удовольствия" и долгосрочной экономической диверсией против своей организации.
Консультация бесплатно >>>
Термины и понятия "МАРКЕТОЛОГ.ПЕРМЬ.RU™":
Торговая марка товара/услуги состоит из наименования (англ.: "name" – имя) и графического содержания (начертание логотипа или торгового знака). Является центром приложения финансового усилия при всех коммерческих воздействиях на потенциального покупателя товара/услуги. Является фундаментом для "отстройки" от аналогичных товаров/услуг конкурентов.
Логотип - есть графическое содержание торговой марки на основе буквенного, цифрового или др. комбинированного содержания наименования.
Торговый знак – есть описание торговой марки, зарегистрированное в Роспатент.
Бренд - есть торговая марка вкупе с уже существующей репутацией этой торговой марки. Спекулируя своей репутацией, бренд декларирует преимущества товара/услуги для привлечения потенциального и удерживает уже существующего потребителя.
Нейминг (англ.: "name" - имя) – есть междисциплинарный комплекс политэкономических и лингвистических исследований и работ по созданию наименования торговой марки, как основы коммерчески-эффективного воздействия торговой марки на потенциального потребителя товара/услуги.
прим.:
Количество и качество содержаний в наименовании торговой марки (в слове - см. ниже):
- прямо пропорционально эффективности торговой марки,
- обратно пропорционально процентам доли неэффективных финансовых затрат на продвижение товара или услуги.
Любое слово любого языка несет в себе более трех содержаний:
1. Фоносемантическое - сочетание звуков, произносимое даже при чтении молча и придающее определенное настроение на уровне подсознания. На этом основана технология НЛП (нейро-лингвистическое программирование).
2. Прямое смысловое - в соответствии с толковыми словарями языков (русского, отраслевого, др.).
3. Мифологическое значение - система ассоциаций, ранее навязанных слушателю или читателю слова (в т.ч. имени, прозвища, наименования).
Например: "Сталин" - слово обладает "нулевыми" показателями фоносемантики (см. п.1) при компьютерном тестировании, слово отсутствует в толковых словарях русского языка (см. п.2), но это слово несёт в себе ряд сложнейших мифологем и ассоциаций (обладает репутацией бренда - см. п.3) для любого знакомого с историей ХХ века.
Консультация бесплатно >>>
2020 год: нейминг "Красная палата Московского Кремля" >>>
2018 год: преемственный ребрендинг "Мeркурий Катaлог" >>>
2016 год: нейминг розничной сети SAIGON.DESIGN >>>
2015 год: логотип "Группа F1: качество с 1996 года" >>>
2014 год: нейминг и лого "Гарант" компании "Гипсополимер" >>>
1998 год: нейминг и знак "Первый Пермский Интернет-центр" >>>
1992 год: торговая марка "Сервис кафе ЧАРЛИ: 45-29-41" >>>
Порядок выполнения работ >>>
Определения терминов и понятий >>>
Консультация бесплатно >>>