2013 - 2014 гг.:
Менеджер по связям с общественностью, Интернет-маркетолог компании "Гипсополимер"
Основные задачи:
Создание новой торговой марки для сухих строительных смесей (ССС) на основе гипса и ССС на основе цемента (см.: Торговая марка "Гарант"). Продвижение торговых марок средствами Интернет-брэндинга. Интернет-маркетинг в 55 регионах России и в Казахстане.
Основные достижения:
• Восстановлена бесперебойная работа домена Gipsopolimer.ru для сайта и для электронного документооборота группы юридических лиц в MS Office-365. Приобретен и внедрен домен Gipsopolimer.com.
• Обновлены: сайт, почтовый сервер, MS Office-365.
• Создано описание структуры рынка сухих строительных смесей в России, описаны стратегии продвижения Push&Pull.
• Обоснована необходимость, создана и внедрена торговая марка "Гарант" для серии продуктов производства "Гипсополимер".
• Обоснована необходимость, создан и внедрен стандарт рекламных кампаний (сайты, SEO и контекст) в регионах России и в Казахстане для продвижения сухих строительных смесей производства завода "Гипсополимер".
• Организовал PR-мероприятия - см. видео-сюжеты
Директор по маркетингу и продажам ООО «ТД «Прикамская гипсовая компания»
Привалов Никита Игоревич