1995 год:
- Заместитель директора по рекламе и маркетингу 1-го Международного фестиваля нового документального кино “Флаэртиана – 95”, проведенного киностудией “Новый Курс” (Постановление Администрации Пермской области от 14.04.95 г.).
- Независимый продюсер (первый в Перми) телепрограммы “Флаэртиана” о документальном кинематографе.
Основные задачи зам. директора по рекламе и маркетингу: создание условий (средствами рекламы и PR) престижности участия спонсоров в проведении кинофестиваля. Организация и проведение пресс – конференций, репортажей с кинофестиваля, производство сувенирной и полиграфической продукции, организация презентаций.
Основная задача продюсера: извлечение прибыли, создание высокорейтинговой телепрограммы.
Результат 1:
Без привлечения средств из бюджета кинофестиваля изготовлена сувенирная и полиграфическая продукция. Проведены церемонии открытия и закрытия кинофестиваля.
Результат 2:
Выпущена первая в Перми телепрограмма о документальном кинематографе, прибыль (личный доход) - 4 млн. неденоминированных («старых») рублей.
Следствие:
В бюджет кинофестиваля привлечено средств на 1 млрд. неденоминированных («старых») рублей.
Директор 1-го Международного фестиваля нового документального кино “Флаэртиана – 95”,
Соколов Владимир Борисович