Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

2-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ
НОВОГО ДОКУМЕНТАЛЬНОГО КИНО
"ФЛАЭРТИАНА 1998":

МАРКЕТИНГ И PR - МАРКЕТОЛОГ.ПЕРМЬ.RU
ВИДЕО:

Игорь Кислый, директор по маркетингу МКФ Флаэртиана-98 - см. видео:

Основные задачи:
создание условий (средствами рекламы и PR) престижности участия спонсоров в проведении кинофестиваля. Организация и проведение пресс – конференций, репортажей с кинофестиваля, производство сувенирной и полиграфической продукции, организация презентаций.
Результат:
1) Без привлечения средств из бюджета кинофестиваля создана программа (продюсер А. Галашова) о кинофестивале “Флаэртиана – 98”, которая (по данным социологических исследований ВЦИОМ-МЕДИАМАР) в течение 3-х месяцев своего существования занимала 3-е место в рейтинге среди всех пермских телепрограмм.
2) Без привлечения средств из бюджета кинофестиваля изготовлена сувенирная и полиграфическая продукция. Проведены церемонии открытия и закрытия кинофестиваля.
Следствие:
В бюджет кинофестиваля привлечено средств на 1,8 млрд. неденоминированных («старых») рублей.